КЛУБ ИГР

Позитивный и познавательный отдых!!!!

        Клуб открыт для тех,  кто стремиться к переменам, для тех, кто любит проводить свой досуг с пользой. А также есть возможность расширить свой круг знакомств с хорошими позитивными людьми.

          Психологические игры

     Вспомните, когда вы последний раз развлекались, играя в настольные игры? У большинства людей, скорее всего это было в детстве.  Как много было тогда времени и как мало забот. Для детей жизнь и игра — одно и то же. Они счастливы и страдают одинаково, что в игре, что в настоящей жизни. Для них нет разницы.

     Сегодня есть возможность прожить и вспомнить детство, да еще и с пользой для себя взрослого.

     Игры – это одно из  самых ресурсных и перспективных направлений личностного и духовного развития ВЗРОСЛОГО.  Взрослым, как и детям,  играть очень полезно. Играть в изменения, играть во что-то новое, яркое.

            В нашем клубе Вы и Ваши друзья сможете интересно и с пользой провести   время.

Мы предлагаем Вам:

 

  Психологическая игра —

тренинг «ИМПЕРИЯ МАГОВ»

Судьба способна очень быстро
Перевернуть нам жизнь до дна,
Но случай может высечь искру
Лишь из того, в ком есть она.

И. Губерман

  

   Почему родилась игра?

            Часто человек всё понимает, всё знает — но… Этим понимаем всё и заканчивается. Страшно начать, неизвестно и непонятно, с чего начать, зачем начать?
          И неужели всё так печально? И наступая на одни и те же грабли вновь и вновь в любви, в отношениях, в бизнесе, человек выбирает путь ОБИДЫ или ВИНЫ. А то и путь ЗЛОСТИ, путь ВОЙНЫ. Иногда жесткой войны с самим собой…

        Поэтому родилась модель психологической помощи, модель жизни, в которой человек САМ, при минимальном воздействии психолога, принимая происходящее в игре, проводя параллели с собственной жизнью, ловит ИНСАЙТЫ, приходит к ПОНИМАНИЮ, стремится к ДЕЙСТВИЮ. И в игре, и в ЖИЗНИ.

     Цель игры: Осмыслить важные стратегии своей жизни, понять что именно хочется изменить и меняя стратегию поведения в игре, тут же получать новый опыт, вдохновляться и нести результаты в жизнь.

       И  конечно для логического завершения стать Магом, разгадать замысел Властелина (его правило), стать Властелином, преумножить Таланты…

         О чем игра:

   1. Игра О деньгах, о времени, об энергии, о физических, творческих, душевных силах — о том, сколько этих ресурсов в твоей жизни, как они приходят, уходят. Приумножаются ли? И работает ли в твоей жизни баланс «брать-давать»? Умеешь ли вкладывать в других, благодарить Мир и при этом ресурсировать себя, не испытывая при этом чувство вины перед другими людьми, особенно близкими и друзьями?

   2. Игра О том, каких людей ты привлекаешь в свою жизнь, кто тебя окружает, кто к тебе тянется? Люди приходят в твою жизнь, чтобы брать или чтобы давать? А в кого инвестируешь ты своё время, силы, энергию, творческие идеи? И инвестируют ли окружающие люди в тебя? Как они тебя видят, чувствуют? Верят тебе, доверяют тебе, верят в тебя?

   3. Игра И о том, какой разной бывает философия справедливости в отношениях. Есть справедливость слабого. Есть справедливость сильного. Что выбираешь ты? А как живешь? И устраивает ли это тебя? Осознаешь ли ты, какой справедливости «поклоняешься» в своих действиях, поступках, выборах?

   4. Игра И о зрелости. О твоей внутренней готовности эту ответственность за Мир и людей принимать. И о тех чувствах, что приходят в душу, когда ты сталкиваешься с необходимостью быть первым, быть сильным и принимающим.

            Как работает игра?

            ИМПЕРИЯ МАГОВ – игра-ЗЕРКАЛО

    В Мире игры от 6 до 9 участников + ведущий. Случайный подбор участников создает уникальный Мир игры, который «зеркалит» реальную жизнь каждого игрока.
      Кто-то тебе помогает, а кто-то наоборот, тебя считают сильным или слабым, ты получаешь через значение карточек ресурсы и форс-мажоры, власть и право делать собственный выбор. Ты можешь стать богатым, а можешь стать душой – просто присутствовать в игре, но не иметь права хода и голоса. Всё как в твоей жизни…

      Совершая действия, проживая свои ходы, каждый игрок начинает неосознанно использовать свои привычные жизненные стратегии. Задача ведущего – задавая вопросы, акцентируя внимание на деталях игры, показать участникам их жизненные стратегии и помочь осознать их эффективность.

   Игра полна сильных эмоций, инсайтов, много общения, обсуждений, споров, много неожиданных поворотов! Всегда новый опыт, яркие эмоции и всегда есть о чем подумать за пределами Мира игры!

         В игре ИМПЕРИЯ МАГОВ очень много смыслов.

       И один из них — это стратегии достижения успеха, стратегии достижения целей. А еще — умение выстраивать отношения с другими, заявлять о себе, своих желаниях и намерениях

       Участвуя  в игре, каждый может осмыслить важные стратегии своей жизни, понять, что именно хочет и может изменить и, меняя СТРАТЕГИЮ поведения в игре, тут же получить новые результаты, НОВЫЙ ОПЫТ, вдохновиться и унести результаты в жизнь. Уже СЕГОДНЯ.

       И каждый раз возвращаясь в игру, как в тренажер ЖИЗНИ, ставить перед собой индивидуальные задачи и решать их, вновь получая опыт и вновь получая РЕАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ!

 

     Игра  «ДЕТСКИЕ ДВОРИКИ» 

    — искренняя, мягкая, непосредственная, эмоциональная, добрая, дружелюбная – как РЕБЕНОК. Это инструмент работы с внутренним Ребенком, с Эго-состоянием Ребенка. Это игра-путешествие в ДЕТСТВО. Чтобы отыскать там то, что всегда с нами. То, о чем мы, повзрослев, ВДРУГ забыли… Наши детские воспоминания, впечатления, наши уловки, наши стратегии, наши шалости, наши победы, наши секреты, наши желания и мечты))) Игра ДЕТСКИЕ ДВОРИКИ – это игра-РЕСУРС.

   Игра ДЕТСКИЕ ДВОРИКИ разработана как психологический инструмент для работы со ВЗРОСЛЫМИ.
  Автор игры, обучающий тренер – Наталья ХЛОПОНИНА, психолог, кандидат психологических наук, автор и ведущая психологических трансформационных игр, организатор проекта Корпорация игр ЖИРАFF (Киев, Украина)

 

  Трансформационная игра

«ЛИЛА ЧАКРА»

     Игра «Лила Чакра» – древняя индийская  настольная игра, в основе   лежит мудрость тысячелетий.

  Игра позволяет незаметно, играючи проникнуть, иногда, на совершенно недосягаемую глубину!

      Жизнь — это игра, в которой мы слились с игровым символом — нашим телом. Если мы отождествили себя с игровым символом, а поле игры с полем жизни, то наш символ движется по игровому полю синхронно с реалиями жизни. Признаком «синхронистичности» или того, что связь установлена, является нарушение теории вероятности – многократное попадание игрока на определенные игровые поля.
    Всё, как в жизни — мы многократно попадаем в одни и те же ситуации, встречаем одних и тех же людей, наступаем на те же грабли.
    Многократно встретившиеся планы игры являются ключевыми и требуют особого внимания и осознания. Игроку предлагается выбрать или сформулировать позицию для осознания по каждому игровому полю. Предлагаемые для выбора позиции противоположны и отражают крайние точки зрения. Например, поле «Эгоизм». Одна позиция гласит, что эгоизм это плохо, это сосредоточение любви на себе. А другая говорит, что «эгоизм» это вершина духовного роста человека, когда он осознал, что изменения во внешнем мире происходят через изменения его собственного внутреннего мира.
    Таким образом, в процессе игры происходит активное осознание противоположных позиций по всем основным каноническим жизненным ситуациям.
    Игра моделирует жизнь и закручивает по определённым кругам. Выход из таких кругов, как правило, связан с разрушением сложившегося жесткого мнения или стереотипа.
    Если участник меняет свою позицию в игре, говорит себе: «Может возможен другой вариант? Я больше так не думаю, я больше так не поступаю» — это неизбежно приводит к изменению судьбы в проявленной Игре под названием «Жизнь».

     Интересно будет тем, кто хочет:

   • найти нестандартный выход из ситуации, кажущейся неразрешимой;
   • продвинуться на пути к Мечте;
   • что-то изменить в своей жизни;
   • уверенно начать новое дело;
   • устранить внутренние препятствия на своем пути;
   • приоткрыть доступ к собственным ресурсам;
   • найти СВОЙ путь;
   • сделать правильный (для себя) выбор;
   • определить ключевые задачи и расставить акценты развития на ближайший период;
   • научиться радоваться жизни;
   • решить другие вопросы, связанные с саморазвитием, самопознанием и позитивными изменениями и достижениями в Вашей жизни.

     ИГРА проводится как в группе, так и по индивидуальному запросу.

 

    Настольная игра  «Dixit»

   Диксит игра очень необычная, здесь не нужно заниматься строительством замков, наращиванием армий или посадкой аграрных культур. Просто разбудите вашу фантазию и наслаждайтесь процессом игры!

   Современная игра про ассоциации — прекрасно подходит для семейных или дружеских посиделок по вечерам, а также для детей с 6-ти летнего возраста. Замечательный вариант для развития творческого воображения.

   В Диксит  можно играть  от 5-10 человек.

   Ведущие  всех игр профессиональные,  практикующие психологи.

   После каждой игры опытные ведущие делают анализ игровых ситуаций и помогают участникам увидеть себя со стороны и разобраться  в ситуациях.